Мультимедийное и ИТ оборудование, программное обеспечение

Мультимедийное и ИТ оборудование, программное обеспечение

Microsoft OneDrive for Business

Microsoft OneDrive for Business – это ответ Microsoft на Google Drive for Work и аналогичные предложения для облачных хранилищ. Microsoft OneDrive for Business можно связать с онлайн-версиями Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и Microsoft Word для обмеена файлами и совместной работы. Он также может быть интегрирован с Microsoft Office 365, который включает в себя больше программного обеспечения, а также настольных версий вышеупомянутых программ.

Вы можете приобрести купить пакет Office 365 или отдельную учетную запись Microsoft OneDrive for Business, подписавшись на один из двух планов. Первый стоит дешевле и включает в себя 1 ТБ на одного пользователя, загрузку файлов объемом до 10 ГБ и возможность синхронизации файлов на всех ваших устройствах (Mac, ПК, смартфон и планшет). Второй немного дороже, но он включает 5 ТБ облачного хранилища для каждого пользователя при подписке с не менее чем на пять пользователями (в противном случае – 1 ТБ). Также во втором варианте добавлена защита от потери данных, более надежные средства администрирования и возможность сохранения удаленных и отредактированных документов.

Microsoft OneDrive for Business входит в Microsoft Office 365, в Microsoft Business и Enterprise Suite, которые включают в себя онлайн-версии Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint и другие программы Microsoft.

Начало работы с OneDrive

В регистрации ничего сложного: просто предоставьте некоторую контактную информацию, создайте имя пользователя и пароль. Ваше имя пользователя – yourcompany.onmicrosoft.com. Кроме того, если у вас уже есть подписка Microsoft, вы можете добавить Microsoft OneDrive для бизнеса в существующую учетную запись. Вы также можете загрузить настольное приложение, которое синхронизируется с вашей учетной записью. Также доступны приложения для Android, iOS, Windows Phone и даже Xbox.

Пользовательский интерфейс Microsoft OneDrive for Business немного напоминает Google Drive for Work. В левом меню есть ссылки на все файлы, а также файлы, с которыми вы работали недавно. На верхней панели меню расположены кнопки «Новый», «Загрузить» и «Синхронизация». В правом верхнем углу находится знак вопроса; щелкнув по нему, вы попадёте в модуль справки, где можете ознакомиться с некоторыми сведениями о начале работы в правой части экрана.

При первом входе в систему вам будет предложено синхронизировать все ваши файлы в Microsoft OneDrive для бизнеса. Чтобы обмениваться файлами и папками, вы можете либо получить общедоступную ссылку, либо ввести адреса электронной почты или имена тех, кто уже был приглашен в вашу учетную запись. Затем вы можете выбрать, нужно ли требовать вход в систему и отправлять или не отправлять приглашение по электронной почте. Это означает, что вы можете свободно обмениваться документами с внешними пользователями. Разрешения ограничиваются просмотром или редактированием. В этом всплывающем окне вы также можете увидеть, с кем вы уже поделились документом или папкой, и запретить совместное использование.

Обмен документами и совместная работа

Хотя Microsoft OneDrive для бизнеса имеет много общего с Google Диском, Microsoft не рекомендует OneDrive для бизнеса как платформу для обмена. Вместо этого он указывает на сайты команд, размещенные Microsoft SharePoint Online в Microsoft, который предлагает общую панель мониторинга. Тем не менее, Microsoft OneDrive для бизнеса может использоваться так же, как Google Диск для работы, чтобы делиться, редактировать и комментировать файлы с коллегами.

Вы можете совместно использовать папки и файлы на разовой основе и использовать онлайн-программы Microsoft Office для совместной работы. Это зависит от того, хотите вы использовать оба продукта вместе (Office 365 включает в себя один сайт команды) или нет.

Если вы синхронизируете файлы Microsoft OneDrive для бизнеса с настольным приложением, вы можете получить к ним доступ даже в автономном режиме, что удобно для путешественников. Вы также можете получить доступ к своим документам с помощью мобильных приложений для Android, iOS и Windows Phone.

Microsoft предлагает огромную библиотеку справочной информации, в том числе о устранении неполадок. Иногда это может сбивать с толку, так как всегда есть несколько версий операционной системы (ОС) и ее программного обеспечения, поэтому вы должны учитывать это при поиске. Существует также онлайн-сообщество, где вы можете задавать вопросы другим пользователям и модераторам. Вы также можете задавать вопросы через виртуального помощника, но это просто подтягивает результаты из поисковых систем.

 

Простое совместное использование файлов, большое хранилище

Microsoft OneDrive for Business предлагает множество облачных хранилищ для каждого пользователя. Но лучше всего он работает при интеграции с Microsoft Office 365, который включает в себя онлайн и настольные версии программного обеспечения для повышения производительности Microsoft, а также Microsoft SharePoint Online, что позволяет совместно использовать документы и сотрудничать с командой. Тем не менее, это автономное решение для облачного хранения данных, это прекрасное автономное решение, особенно для малых и средних предприятий (SMB), которые стандартизированы на других инструментах производительности Microsoft.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв